Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Проверьте как вы запомнили материал урока. Выберите правильные ответы.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Количество баллов: 1Основу содержания обучения Методике РКИ составляют
Правильно
Неправильно
-
Задание 2 из 10
2.
Количество баллов: 1К языковым аспектам относятся …
Правильно
Неправильно
-
Задание 3 из 10
3.
Количество баллов: 1Виды речевой деятельности включают в себя…
Правильно
Неправильно
-
Задание 4 из 10
4.
Количество баллов: 1Речевые умения – это …
Правильно
Неправильно
-
Задание 5 из 10
5.
Количество баллов: 1Речевые навыки – это …
Правильно
Неправильно
-
Задание 6 из 10
6.
Количество баллов: 1Компетенция в обучении иностранному языку – это …
Правильно
Неправильно
-
Задание 7 из 10
7.
Количество баллов: 1Межкультурная коммуникация – это …
Правильно
Неправильно
-
Задание 8 из 10
8.
Количество баллов: 1Лингвокультурология – это …
Правильно
Неправильно
-
Задание 9 из 10
9.
Количество баллов: 1О каких методах идёт речь ниже? Установите соответствие между названием метода и его описанием.
Элементы сортировки
- сознательно- сопоставительный метод
- сознательно-практический метод
- суггестопедический метод
- коммуникативный метод
-
В основе этого метода лежали принципы сознательности и опоры на родной язык учащихся
-
Этот метод предполагает овладение учащимися знаниями о системе языка, но решающим фактором обучения является речевая практика. Обучение иноязычной речи начиналось с обучения аудированию и говорению: одним из главных принципов был принцип устного опережения
-
Этот метод отличается в первую очередь способом организации и проведения занятий: социально-психологическому климату в группе, созданию адекватной учебной мотивации, снятию психологических барьеров при усвоении языкового материала в условиях речевого общения.
-
В качестве единицы обучения должна выступать речевая модель. Единицей отбора речевых актов должна выступать речевая интенция говорящего. Целью обучения считается формирование коммуникативной компетенции.
Правильно
Неправильно
-
Задание 10 из 10
10.
Количество баллов: 10О каких принципах обучения идёт речь ниже?
Элементы сортировки
- сознательность обучения
- коммуникативный характер обучения
- д) ситуативно-тематическое представление учебного материала
- функциональный подход к отбору и подаче языкового материала
- принцип системности в изучении языкового и речевого материала
- в) концентрическое распределение материала
- изучение лексики и морфологии на синтаксической основе
- и) рациональный учёт родного языка учащихся
- учёт конкретных условий, целей и этапов обучения
- ж) учёт индивидуально-психологических особенностей личности
-
Учащиеся должны осмысленно воспринимать теоретические факты изучаемого языка, не только заучивать, но и понимать правила фонетики, лексики, грамматики, словоупотребления, сознательно конструировать различные высказывания сначала по образцам, а потом на заданную тему без опоры на речевые образцы.
-
Вся работа направлена на формирование у учащихся речевых навыков и умений, необходимых для осуществления речевой деятельности — процесса общения
-
Задача преподавателя — научить учащихся высказываться по определённым темам и ситуациям. Чтобы научить учащихся владеть языком практически, необходимо использовать такие приёмы тренировки, которые были бы приближены к условиям реальной языковой среды.
-
Этот принцип предполагает, что все факты языка должны рассматриваться с точки зрения их необходимости для выражения мысли. Поэтому отбирается тот лексико-грамматический материал, те синтаксические конструкции, на основе которых осуществляется коммуникативная деятельность учащихся в условиях коммуникативно-речевых ситуации.
-
Этот принцип рассматривает язык как внутренне организованную совокупность различных элементов, связанных устойчивыми отношениями, свойственными для данного языка и определяющими построение речевых высказываний.
-
Изученный и усвоенный материал пополняется новым, неизученным, позволяет идти в обучении от лёгкого к более сложному, от известного, что нашло уже практическое применение, к неизвестному.
-
По аналогии с предложенным речевым образцом учащийся должен путём имитирования или варьирования компонентов этого образца и набора лексических единиц строить однотипные предложения. Таким образом речевой образец служит базой для закрепления данной синтаксической конструкции и тех лексических единиц, которые могут наполнить изучаемую синтаксическую конструкцію.
-
Рациональное использование родного языка помогает переносу знаний, умений и навыков из родного языка в изучаемый язык, помогает преодолеть специфические трудности, обусловленные несоответствием родного и изучаемого языков.
-
Условия обучения включают: возраст обучаемых; длительность обучения; количество аудиторных часов и т.д. Соответственно конечным целям обучения отбирается языковой материал.
-
Этот принцип ставит в центр системы обучения самого учащегося – уровень развития психических процессов и личностных свойств, речевую и профессиональную деятельность, уровень подготовки по изучаемому языку, владение специальными умениями и др.
Правильно 10 / 10БаллыНеправильно / 10 Баллы
Таблица лучших: Методика РЯ. Тест 2
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||